Skip to content (Press Enter)

Перспектива

Образовательная платформа

  • Дошкольники
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа

Перспектива

Образовательная платформа

  • Дошкольники
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа

Раздел 4. Исследовательская деятельность.

Введение в исследовательскую деятельность
Шаг 1. Критерии выбора темы исследования, требования к формулировке, порядок её конкретизации и утверждения
Шаг 2. «Что такое цель и задачи исследования, как их правильно составить».
Шаг 3. «Составление рабочего плана исследования».
Шаг 4. «Показать и доказать актуальность темы исследования».
Шаг 5. «Подтвердить или опровергнуть: выдвижение гипотезы».
Шаг 6. «Определение объекта и предмета исследования: различия между ними».
Шаг 7. «Поиск и изучение информации: особенности написания литературного обзора».
Шаг 8. «От чего зависит выбор методов в процессе проведения исследования».
Шаг 9. «Работа над основной частью исследования».
Шаг 10. «Как сформулировать выводы к разделам».
Шаг 11. «Анализ, оценка, интерпретация полученных результатов».
Шаг 12. «Теоретическая и практическая значимость работы: в чём разница».
Шаг 13. «Подготовка презентации к исследовательской работе: советы, шаблоны, примеры».
Шаг 14. «Как составить текст публичной речи: основные правила, примеры, подсказки».
© Copyright 2025 Перспектива. Preschool and Kindergarten | Developed By Rara Theme. Powered by WordPress.