Проблема изучения солнечной системы состоит из множества проблем, начиная с запуска спутника и заканчивая исследованиями планет. Она состоит в том, что открыты не все тайны и загадки даже нашей родной Солнечной системы, вокруг которой обращаются 8 планет. Умы человечества также волнует проблема использования ресурсов других планет и астероидов нашей системы. В своё время наш соотечественник Сергей Павлович Королёв (великий конструктор космических систем) обещал в скором времени полёты в космос «по профсоюзной путевке», но этой фразе уже более полувека, а космическая одиссея по-прежнему удел избранных – слишком дорогое удовольствие. Причём именно Россия открыла эпоху космического туризма в первый год XXI века, ровно через 40 лет после полёта первого космонавта Юрия Гагарина. Так какие же проблемы нужно решить, чтобы звёздные полёты стали реальностью?
1) Посмотрите видеоскринкаст к теме:
https://cloud.mail.ru/public/DD6C/x3dJX9Y5R
2) Детально познакомиться с историей изучения космического пространства и космическими объектами Солнечной системы можно с помощью компьютерных программ и сайтов виртуальной реальности. Для этого, ребята, предлагаю поучаствовать в виртуальном туре по музею космонавтики. Надеюсь, каждый из вас узнает что-то новое! Пройдите, пожалуйста, по ссылке:
Вы увидите:
1) Зал «Утро космической эры». Выставка «ПЕРВЫЙ».
2) Зал «Исследования Луны и планет Солнечной системы».
В течение 15 минут прогуляйтесь по залам, а также выберите и сделайте скриншоты 3-5 наиболее понравившихся вам объектов, расскажите о них в коротком видеоролике. Видеоролики длительностью не более 3 минут, присылайте, по готовности и возможности, на электронную почту bekbaeva130283@gmail.com
3) Просмотрите видеоскринкаст по приёмам работы и заполнению схемы «Фишбоун» для индивидуальной работы с информацией проблемного содержания и её систематизации: https://cloud.mail.ru/public/6rYn/cJp6uiXvM
4) Упражнение на закрепление знаний: выполните самостоятельную работу с информацией по схеме «Фишбоун». Тема: «Проблема полётов к планетам Солнечной системы».
5) Справились ли вы с выполнением практического задания? Проверьте себя, ознакомьтесь с моим вариантом решения проблемы, пройдя по ссылке: