Цель: работа с понятиями: класс и классификация

1. Проверка домашнего задания.

Эксперимент: «Превращение белого мелка в цветной»

Вам понадобится: 4 белых мелка, 4 вида пищевого красителя и быстрорастворимые таблетки фурацилина.

Инструкция

1.Надень перчатки.

2.Раствори краситель в воде и хорошенько перемешай.

3.Положи мелок в раствор. Подержи в растворе 2 минуты.

4.Вынь мелок из раствора, положи его сушить.

 Заполните таблицу по итогам исследований, поставьте + в нужные колонки.

Критерии

Изменилось

Не изменилось

Название

 

+

Размер

 

+

Цвет

+

 

 – Что произошло с мелом?

Вывод

– Мел окрасился в цвет пищевого красителя. Мел легко впитывает влагу, потому что состоит из множества капилляров, в которые проникает вода. Затем вода испаряется, а краска остаётся.

2. Посмотрите видеозанятие к теме: https://cloud.mail.ru/public/gsSm/HVB7W4Jho

3. Запомните!

Класс – это совокупность объектов, объединённых по какому‑то существенному признаку.

 4. Домашнее задание:

Выполни задание: «Исключи и объясни».

Обратная связь

Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru