Цель: работа с понятиями: класс и классификация
1. Проверка домашнего задания.
Эксперимент: «Превращение белого мелка в цветной»
Вам понадобится: 4 белых мелка, 4 вида пищевого красителя и быстрорастворимые таблетки фурацилина.
Инструкция
1.Надень перчатки.
2.Раствори краситель в воде и хорошенько перемешай.
3.Положи мелок в раствор. Подержи в растворе 2 минуты.
4.Вынь мелок из раствора, положи его сушить.
Заполните таблицу по итогам исследований, поставьте + в нужные колонки.
Критерии | Изменилось | Не изменилось |
Название |
| + |
Размер |
| + |
Цвет | + |
|
– Что произошло с мелом?
Вывод
– Мел окрасился в цвет пищевого красителя. Мел легко впитывает влагу, потому что состоит из множества капилляров, в которые проникает вода. Затем вода испаряется, а краска остаётся.
2. Посмотрите видеозанятие к теме: https://cloud.mail.ru/public/gsSm/HVB7W4Jho
3. Запомните!
Класс – это совокупность объектов, объединённых по какому‑то существенному признаку.
4. Домашнее задание:
Выполни задание: «Исключи и объясни».
Обратная связь
Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru