Цель: знакомство с особенностями
1) Проверка домашнего задания.
2) Посмотрите видеоскринкаст к теме: https://cloud.mail.ru/public/cSKs/odFBuzWKG
3) Запомните!
Исследовательский проект – это проведение самостоятельного исследования по выбранной тематике.
Структура исследовательского проекта:
- актуальность темы;
- проблема, предмет и объект исследования;
- цель, гипотеза и вытекающие из них задачи исследования;
- методы исследования, обсуждение результатов, продукт проекта, выводы и рекомендации.
Объект исследования – это определенный процесс или явления, в рамках которых находится (содержится) то, что будет изучаться.
Объект – это своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность.
Предмет исследования — те конкретные особенности, свойства, процессы внутри объекта исследования, которые собственно и рассматриваются исследователем.
Примерные темы исследовательских работ:
- Загадки клавиатуры
- Искусство создания книги
- Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
- Краски в нашей жизни
- Маленькая история о моей большой семье.
- А прочно ли куриное яйцо?
- Почему скисает молоко?
- Почему стреляет попкорн
4) Домашнее задание:
Подготовься к следующему занятию!
В настоящее время существуют разные познавательно-развлекательные передачи на телевидении для детей и взрослых.
Исследуй, какие телевизионные познавательно-развлекательные передачи любят смотреть твои одноклассники. Обозначь (выдвинь) сначала гипотезу.
Гипотеза:
Результаты исследований занеси в таблицу:
Название передачи | Количество одноклассников – любителей данной передачи | Сколько процентов это составляет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратная связь
Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru