Цель: повторение понятий «проблема» и «ситуация».

1) Проверка домашнего задания.

Ребята, вам надо было составить рассказ, используя данную концовку: «Маленький котенок сидел на дереве и громко мяукал».

Ответ:

Котенок

Я возвращался после школы домой. Идти решил короткой дорогой, потому что валил сильный снег, в лицо дул северный ветер. Навстречу шли, а вернее, почти бежали две девочки. Видно было, что им тоже холодно: лица  были укатаны в шарфы так, что  сверкали одни глаза. Я не заметил, как на моем пути  оказался большой клен, среди ветвей которого что-то мелькнуло. Мне стало интересно. Я остановился, чтобы посмотреть, кто это в такую-то погоду? Маленький котенок сидел на дереве и громко мяукал.

2) Посмотрите видеоскринкаст к теме: https://cloud.mail.ru/public/wXTZ/sVdrguYMo

3) Запомните!

Почему выбрана эта тема проекта?  – Проблема

Что надо сделать, чтобы решить проблему проекта? – Цель

Проблемной называется ситуация, в которой:

  1. есть актуальная потребность в чем-то, т.е. обнаруживается несоответствие между тем, “что есть” и тем, “что требуется”;
  2. неизвестно, как устранить это несоответствие.  

4) Домашнее задание:

Подготовься к следующему занятию! Поработайте над ситуациями.

Ситуация на транспорте

Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему?

Ситуация с водой

В квартире прорвало кран. Ты один дома. Что предпримешь сначала, что потом? Почему?

 Обратная связь

Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru