Цель: повторение понятий «проблема» и «ситуация».
1) Проверка домашнего задания.
Ребята, вам надо было составить рассказ, используя данную концовку: «Маленький котенок сидел на дереве и громко мяукал».
Ответ:
Котенок
Я возвращался после школы домой. Идти решил короткой дорогой, потому что валил сильный снег, в лицо дул северный ветер. Навстречу шли, а вернее, почти бежали две девочки. Видно было, что им тоже холодно: лица были укатаны в шарфы так, что сверкали одни глаза. Я не заметил, как на моем пути оказался большой клен, среди ветвей которого что-то мелькнуло. Мне стало интересно. Я остановился, чтобы посмотреть, кто это в такую-то погоду? Маленький котенок сидел на дереве и громко мяукал.
2) Посмотрите видеоскринкаст к теме: https://cloud.mail.ru/public/wXTZ/sVdrguYMo
3) Запомните!
Почему выбрана эта тема проекта? – Проблема
Что надо сделать, чтобы решить проблему проекта? – Цель
Проблемной называется ситуация, в которой:
- есть актуальная потребность в чем-то, т.е. обнаруживается несоответствие между тем, “что есть” и тем, “что требуется”;
- неизвестно, как устранить это несоответствие.
4) Домашнее задание:
Подготовься к следующему занятию! Поработайте над ситуациями.
Ситуация на транспорте
Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему?
Ситуация с водой
В квартире прорвало кран. Ты один дома. Что предпримешь сначала, что потом? Почему?
Обратная связь
Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru