Цель: знакомство с новым понятием «проблема».

1) Проверка домашнего задания.

Ребята, на прошлых занятиях я познакомила вас с технологией SMART, которая учит, как правильно формулировать цель и задачи проекта. Дома вы должны были пересмотреть свою цель проекта или исследования, проанализировать и превратить в рабочую…т.е. собрать по технологии SMART.

Посмотрим, что у вас получилось. Примеры целей:

«Изучение существующих гипотез о зарождении жизни на Земле»

«Исследование названий улиц нашего города до Нового года 2022 года»

«Изготовление изделий из цветных резиночек для девочек нашего класса к празднику 8 Марта» и др.

2) Посмотрите видеоскринкаст к теме: https://cloud.mail.ru/public/6LPf/Yb68d3E8A

Юный друг! Если хочешь научиться видеть проблему, развить в себе воображение, то старайся изменить свою точку зрения и смотреть на проблему с разных сторон; старайся открывать в знакомом предмете новое и быть наблюдательным!

3) Запомните!

Древнегреческое слово «проблема» в переводе означает «задача», «преграда», «трудность». Проблема – задача, требующая разрешения, исследования. Постановка вопроса начинается со слов: Как? Каким образом?

Решение сложного вопроса и будет решением проблемы! Не бойтесь трудностей! Учитесь их преодолевать!

4) Домашнее задание:

Составьте рассказ, используя данную концовку: «Маленький котенок сидел на дереве и громко мяукал».

 Обратная связь

Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru