1) Проверка домашнего задания.
Вам надо было погуглить примеры проектов ваших сверстников. И заполнить таблицу.
Самые прикольные (интересные) проекты:
№ | Название проекта | Коротко: о чем проект | Что в проекте считаю крутым |
1 | «Эти удивительные узоры на деревьях» | Что такое «кора»? Рассказ о чудо-деревьях. Значение коры для человека, для животных. Вывод: у разных деревьев разная кора. | Картотека отпечатков коры разных деревьев |
2 | «Оригами и математика» | История оригами, ее виды и типы, азбука оригами. Раскрывается связь между математикой и искусством оригами. Решение задач при помощи оригами. | Продуктом проекта является мультфильм для знакомства с геометрическими фигурами. Все поделки сделаны автором в технике оригами. |
3 | «Можно ли сделать радугу самому»
| Что такое радуга и почему она появляется на небе. Когда появляется радуга? Преломление и отражение солнечного света в капле воды. | Эксперименты: Радуга в брызгах воды. Эксперимент с солнечным светом, с помощью зеркала и фонарика.
|
4 | «Я горжусь своей учительской династией» | Особенности профессии учителя. Вклад учительской династии Спирковых-Шпилевых в общественную жизнь города. | Продукт проекта – стенная газета «Учительская династия нашей семьи» |
2) Посмотрите видеоскринкаст к теме: https://cloud.mail.ru/public/Uexd/K34a348Gr
3) Запомните!
Методы исследования – это пути и способы достижения цели исследовательской работы или проекта.
4) Домашнее задание:
Поспрашивайте своих знакомых (друзей, детей, родителей), какие темы для них актуальнее всего, какие вопросы их волнуют. Информацию запишите таким образом.
Топовые темы по результатам опроса знакомых:
1)
2)
3)
4)
5)
Это вам пригодится для следующих занятий!
Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru