Цель: Повторение понятий «рисунок», «схема», «график». Примеры данных информационных моделей из детских проектов.
1) Посмотрите видеозанятие к теме: https://cloud.mail.ru/public/YHBm/8MJoABf4V
2) Запомните!
Информационная модель (в широком, общенаучном смысле) — совокупность информации, характеризующая существенные свойства и состояния объекта, процесса, явления, а также взаимосвязь с внешним миром.
Графики, таблицы, диаграммы позволяют отображать различные закономерности и зависимости реального мира. Например, модель развития эпидемии можно описать как с помощью формул, так и с помощью графика.
Полет снаряда, выпущенного из орудия, можно математически смоделировать с помощью известных формул движения, затем построить график движения снаряда — баллистическую кривую, которая отображает реальный полет снаряда. Математически изменяя параметры снаряда или характеристики движения, можно изучать, например, вопросы увеличения дальности или высоты полета и т. п.
Формы представления информационных моделей могут быть различными. Наиболее известны следующие формы:
- в виде сигналов;
- устная, словесная;
- символьная (числа, текст, символы);
- табличная;
- схемы, карты;
- графики.
Домашнее задание:
- Какие рисунки, схемы, графики вы применили в своем проекте?
- Изобразите свою схему структуры проекта.
Обратная связь
Свои ответы присылайте мне на почту: Levsha_galina22@mail.ru